Добавьте товары в желания
0

Отзывы о магазине

3.0
4 отзыва
Сортировка:
Обрала зимові ботиночки в Бут_S на сторіночці в Instagram. Замовлення прийшло дуже швидко. Ботиночки чудові. Але нажаль не додали суму покупки до моєї дисконтної карти. Що мене дійсно засмутило. Тому не можу сказати що чудовий сервіс. Магазин Чернігів. Покупка онлайн.
Ответить
Леся Лялька, Дякуємо за відгук.
Приносимо вибачення за ситуацію, що сталась. Проте, якщо Ви маєте карту клієнта потрібно попереджати про її наявність в момент покупки продавцю.
Ответить
Відмінний сервіс творять люди!
Для мене чудовий сервіс створила меджерка інтернет-магазину Ірина.
Так трапилося, що замовлене взуття мені не підійшло за розміром і мені довелося його повертати. Через помилку на Новій пошті посилку відправили не за тією адресою. Самостійно питання мені владнати не вдалося, тому до роботи включилася Ірина. Місяць вона займалася перемовинами з Новою поштою і була на зв"язку зі мною. Нарешті сьогодні посилка знайшла свого адресата.
Я дякую Ірині за небайдужість і бажання допомогти.
Ответить
Тетяна Устьянцева, дякуємо за відгук!
Ответить
Заказывала ботинки по контактному телефону,моего размера не было ,хотела узнать ,может еще появятся в продаже Сотрудник сказал,что мой размер есть,завтра вышлет На следующий день в 12 часов я уже получила посылку,до последнего не верила,что это та самая модель Посылка пришла очень быстро ,ботинки именно те,что надо,в полном восторге пишу этот отзыв Огромное сасибо
Ответить
Юля Пластун, благодарим Вас за отзыв. Носите с удовольствием!
Ответить
Добрый день. Оставляю отзыв о магазине в г.Житомир.
Померяв в магазине определенную пару обуви, я сказала продавцу, что прийду в магазин повторно вечером для покупки, при этом уточнив до какого времени работает магазин. Продавец ответила, что до 21.00 (чему было так же подтверждение в виде таблички на двери). В этот же день прийдя в 20.44 в магазин оказалось что меня уже не ждут, как впрочем и никого не ждут, так как двери закрыты, а девушка-продавец моет пол. Постучав я спросила могу ли я войти, мне сказали, что НЕТ. Странный подход к клиентам(((( Мне не предложили прийти завтра, не уточнили что мне нужно, меня просто отправили! Хотя оставалось ещё 15 минут рабочего времени!!!!
Спустя 2 дня, перезвонила продавец для уточнения буду ли я покупать обувь…. на мой запрос пообщаться с директором/администратором мне отказали, так как директор поводимому очень «засекреченное» лицо и его контактный номер телефона - это тайна! Горячей линии по словам продавца тоже нет.
Жаль, что я не смогла получить в Вашем магазине ни обувь, ни нормальный сервис!
Ответить
Ольга Ковальчук, добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и проясним ситуацию.
Ответить
Наверх